Храм Истины "Кто мы и откуда, как мы живем, к чему приведет нас жизненный путь и какова его цель?...
итальянский эксперимент - (1)экспериментирую Напишу еще и здесь. Нужны люди, желающие изучать итальянский, для проведения...
люблю, когда именно так))) - (2)картина Это была любовь с первого взгляда) Вообще, мне многие вещи от нравятся, очень нравятся,...
книголюбам из Москвы - (0)Книжная выставка Друзья москвичи и гости столицы! Напомню, чтобы не пропусти...
Я РЖАЛЬ!!!!!!!!!!!!!! |
|
ОЧУМЕТЬ! |
Пищевой креатив )
|
ЦИТАТЫ из ИДИОТА) |
|
Оригинальный рецепт, выглядит вкусно) |
Делайте этот тортик заранее, чтобы он успел пропитаться, часов за 8.
На мелкой терке натрите морковь 2 ст. Добавить 2 ст. сахара и дать постоять минут 20, чтобы выделился сок и растворился сахар, периодически помешивая. можно добавить чайную ложку, мелко натертой, цедры лимона.Теперь добавьте туда 1.5 ч.л. соды погашенной уксусом или лимонным соком и 3 ст. муки. Перемешать, разделить на 2 части. Удобно взять круглую форму 20-25 см диаметром, которую смазать маслом, посыпать мукой и выложить тесто, влажной рукой распределяя его. Выпекать 15-20 минут при 200 градусах.
Разрезать каждый корж вдоль ниткой, лучше пока еще теплый.
Теперь делаем яблочный крем. Чистим и мелко режем 8 кислых яблок. Перекладываем в кастрюльку, добавляем 1 ст. сахара и 2 ст. л. воды. Варим яблоки в сахарном сиропе до их размягчения. Охлаждаем, взбиваем яблоки с 0.5-1 ст. сметаны и пакетиком ванильного сахара до однородной массы. Можно взбить сметану отдельно с 1 ст. л. сахарноц пудры и потом соединить с взбитыми яблоками.
Смазываем кремом коржи и оставляем на ночь.
|
о Мастерах Индии |
|
Фото из днева на ЖЖ |
|
охо-хо!!! Как верно... |
|
Боги ацтеков и майя... |
|
земля чудес... |
|
Жесткачь, но некотрые пункты....!!! |
|
Учиться, учиться и ещё раз учиться!!! |
Смотрите на фигуры, стараясь увидеть их в полном объеме. Мысленный диалог свести к нулю. Выполнять от 15-20 минут, дает голографическое восприятие.
Выполняется с закрытыми глазами. Представить трехмерный образ, к примеру, куба или вращающегося шара, подойдет также и любой другой трехмерный объект. Вы можете окрасить его любым цветом, желательно начать со светлых тонов, постепенно доходя до самых темных оттенков. Например, представить шар, окрасить светло-голубым. Затем постепенно сгущать, голубой, темно-голубой, синий, интенсивно синий, фиолетовый, темно-фиолетовый. Пусть вращается слева направо, затем справа налево.
Представить дерево, причем постараться увидеть его одновременно спереди, сзади и сверху. Это очень полезное упражнение, делайте его как можно чаще. Поначалу это трудно, вы можете вообще ничего не увидеть, но необходимо продолжать и продолжать. Представляйте это в своем воображении как можно четче, ярче, во всех деталях. Даже если вы ничего не видите, идет работа. Вы учитесь воспринимать трехмерные объекты, без видения которых полное ясновидение является трудно достижимым.
Ставим перед собой зажженную свечу, комната должна освещаться только ею. Смотреть на пламя свечи, стараясь не моргать. Когда захочется моргнуть, следует закрыть глаза и рассматривать пламя, пытаясь разглядеть цвета, из которых оно состоит, вот ярко синий цвет, ярко-желтый, красный, зеленый и так далее, сколько сможете увидеть. Снова закрыть глаза и рассматривать пламя, оставшееся на сетчатке глаз. Так несколько минут.
Настроиться на пламя свечи. Представить, как из пламени выходит луч энергии золотого цвета и входит глубоко в гипофиз, очищая все на своем пути и освещая ваш третий глаз изнутри интенсивно золотым светом. Делать от 15-20 минут. Прекрасно очищает энергоканалы от загрязнения, снабжает источником дополнительной энергии третий глаз, питает шишковидную железу.
Эфирное зрение это самый начальный этап видения. Те из вас кто может видеть эфир, но пока еще не владеет астральным и другими этапами видения, могут потренироваться вместе со всеми, от этого будет лишь польза. Выполнять в полумраке. Сесть или лечь, расслабиться, по возможности очистить ум от мыслей. Вытянуть руку перед собой, слегка расставив пальцы, смотреть на руку. Но таким образом, будто смотрите как бы сквозь пальцы. Смотрите так в течение нескольких минут, стараясь увидеть вокруг пальцев свечение. Попытайтесь моргать реже, чем обычно. Расслабились и смотрим сквозь пальцы, пытаясь охватить немного пространства непосредственно возле пальцев. Таким образом, вы настраиваете свой третий глаз, приводите его в фокус. У некоторых быстрее получается, если фокусировать внимание лишь на одном пальце, а не на всех сразу. Выбрали, например указательный палец, смотрим на него с расстояния 30-40 сантиметров от глаз, смотрим как бы сквозь палец, пытаемся уловить изменение свечения вокруг пальца. Обычно после таких тренировок все начинают видеть эфирную энергию. Далее способность надо развивать.
Попросите кого-нибудь из близких людей сесть на стул, и в полумраке попытайтесь увидеть эфирную оболочку человека возле его головы. Все это совсем не трудно, секрет здесь в том, чтобы произошла настройка третьего глаза на работу, она осуществляется путем концентрации. Вторым условием является наличие некой расслабленности, отсутствия мыслей. По мере тренировок вы заметите, что чем более вы расслаблены умственно, тем более легко видеть аурную оболочку.
Для работы вам понадобится любой предмет красного цвета. Например, ваша любимая кружка, книга, или любой объект красного цвета, желательно, чтобы его размер был не менее чем 10 на 10 сантиметров, и белый лист бумаги, например альбомный лист. Ставим объект красного цвета перед собой на стол. Садимся и смотрим на него в течение нескольких минут. Затем резко убираем объект и смотрим на белый лист бумаги. Вы увидите зеленое свечение в форме вашего предмета. Это его астральный цвет. Таким же образом попробуйте сделать такой опыт с предметом синего цвета. Вы увидите астральный дополнительный цвет синего, он будет совсем другого цвета. Необходимо только, чтобы ваш предмет был однотонным, без картинок, без переходов в полутона, то есть чисто красного или чисто синего цвета.
|
да уж домишко!!! |
|
понравилось!!! |
*
...и меньше
на пальчик
помады и фальши -
*
и глупостей меньше на треть
*
и я не боюсь не успеть
я не верю
что можно вообще не успеть...
*
=xs=
|
Мандала, однако же) |
ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ ГЕРМЕСА ТРИСМЕГИСТА - свод оккультных законов; священный текст, авторство которого приписывается Гермесу Трисмегисту.
|
чертовски....! |
|
гости из Тибету.... |
|
\Каббала |
|
К. кастанеда |
Десятки людей прошли мимо. Мы сидели в расслабленном молчании 10-15 минут. Затем дон Хуан резко поднялся.
— Клянусь небом, ты это сделал. Посмотри, что идет там девушка!
Кивком головы он указал на молодую женщину, которая пересекала парк и приближалась к нашей скамейке. Дон Хуан сказал, что молодая женщина была правильным тоналем и что если она остановится и заговорит с любым и нас, то это будет необычайный знак, и мы должны будем сделать, все, что она захочет.
Я не мог ясно различить черты лица молодой женщины, хотя света было еще достаточно. Она прошла в полуметре от нас, но не оглянулась. Дон Хуан шепотом велел мне ее догнать и заговорить с ней.
Я побежал за ней и спросил какое-то направление. Я подошел к ней очень близко. Она была молода, наверное лет двадцати пяти, среднего роста, очень привлекательная и хорошо одетая. Ее глаза были ясными и спокойными. Она улыбалась мне, когда я говорил. Было в ней какое-то очарование. Она мне очень понравилась, так же, как мне понравились те три индейца.
Я вернулся назад на скамейку и сел.
— Она воин? — спросил я.
— Не совсем, — сказал дон Хуан. — твоя сила еще не настолько отточена, чтобы привести воина. Но у нее очень хороший тональ. Такой, который может стать правильным тоналем. Воины получаются из этого теста.
Его заявления возбудили мое любопытство. Я спросил его, могут ли женщины быть воинами. Он посмотрел на меня явно пораженный моим вопросом.
— Конечно, могут, — сказал он. — и они даже лучше экипированы для пути знания. Мужчины, правда, чуть более устойчивы. Тем не менее я скажу, что в конечном счете женщины имеют небольшое преимущество. Я сказал, что меня удивляет, почему мы никогда не говорили о женщинах в отношении к его знанию.
— Ты — мужчина, — сказал он. — поэтому я использовал мужской род, когда говорил с тобой. Это все. Остальное то же самое.
Я хотел расспрашивать его дальше, но он сделал знак, закрывая эту тему.
|
Дезигнирукм-с) |
|
Адская жесть! |
|