Ирина_новая обратиться по имени
Пятница, 12 Июня 2009 г. 07:19 (ссылка)
Спасибо за ответ. Если ты не против, я продолжу.
Красишь ты волосы, не затем, чтобы твой характер приобрел новые качества, это понятно. Я имела в виду, что красить волосы меняет для тебя что-то (в данном случае внешнем аспекте) и ты получаешь удовлетворение, так как тебе нравится такой цвет. То есть ты всегда действуешь , исходя из твоего эго, которое постоянно чего-то ХОЧЕТ или НЕ ХОЧЕТ. Согласна?
А когда я спрашиваю про качества просветленной личности, то имеются в виду и внешние качества, и внутренние. Более всего, внутренние меня интересуют.
Я не спрашивала, как отличить просветленного от непросветленного. Просветленный может, конечно, остаться "нераспознанным" для чьего-то глаза и сердца (хотя это очень трудно). Но я спрашивала, что в человеке меняется (если меняется) внутри, в его качествах.
По твоим ответам я должна понимать так, что просветленный не отличается от непросветленного ничем. Такое утверждение означает, что все равно, кем быть: просветленным или не-.
А зачем тогда вся возня?
Вообще мне кажется, что твоё восприятие просветленности имеет сугубо чувственную платформу. Все твои ответы (в основном) давались твоими чувствами. Но не разумом.
Ты остаешься на платформе чувств, то есть ума, который является вожжами, связанными с 5 конями (чувствами). Колесничий - разум - спит. Он идет на поводу ума, то есть чувств.
Я не говорю тебе оскорбительные вещи, пойми меня правильно. Мы все в основном на уровне ума тащимся. Активный разум, тем более чистый разум, это большая редкость.
Ты говоришь, что именно ум хочет получить объяснение просветленности. Возможно, и ум тоже. Но что в этом такого, что нужно избегать? Почему бы уму, а затем и разуму, не получить для себя такое знание? На уровне ума достаточно чувственных переживаний, но разуму нужны именно знания, а не эмоции и чувства. Наши чувства несовершенны, поэтому они видят мир неадекватно, так как они "спят" (перекликаюсь с другим твоим постом, где как раз о сне говорится). И как же ты надеешься спящим нечистым умом познать совершенное?
К постижению чистого нужны чистые инструменты. Не так ли?
Только от того, что ты расслабишься в ожидании (или неожидании) просветления, но никак не будешь заниматься очищением разума, ты не получишь чистых знаний.
И ты не получишь, и я не получу. Все мы одинаковы, пока нами движет ложное эго.
Но если тебя устраивает чувственная платформа, если твоя идея это наслаждаться тем, каков этот материальный мир, то достаточно честно себе в этом признаться и продолжать быть на своем пути цельными. Только так можно понять, к чему ведет та или иная идея, концепция.
Я заметила, что очень редко ты отвечаешь на мои вопросы. Ты уходишь опять же в чувственные ответы. То есть ты не хочешь рассуждать вместе со мной не потому, что это неразумно или просто глупо, а потому что "так не может быть никогда". То есть ты отрицаешь что-то только потому, что приняла что-то другое и не хочешь сравнивать, идти по-настоящему вглубь. Говоришь о непривязанности, а сама демонстрируешь привязанность именно на уровне чувств, даже не знаний еще.
Это так или я ошибаюсь?
Я почему у тебя это спрашиваю, да потому что если ты действительно не хочешь рассуждать нейтрально, без привязанности к какой бы то ни было теории или влияния какой-то конкретной фигуры, то я не стану больше обращаться свой глас к твоему разуму. Я не хочу тебя беспокоить и возбуждать излишне твой ум. Я не хочу причинять тебе беспокойства и раздражать тебя. Просто дай знать, мол, Ирка, пошла ты в одно место, мне на фиг не надо о чем-то там задумываться, я просто хочу сейчас жить, радоваться, наслаждаться и всё.
Я не обижусь