Четвёртый аспект звука ОМ
|
|
Понедельник, 30 Марта 2009 г. 01:12
+ в цитатник
когда-то я писал что звук ОМ (аум) имеет кроме трёх известных аспектов ещё один, четвёртый неслышимый. Но не мог привести источник откуда я это узнал. Но нашёл в книге «Жизнь среди Гималайских йогов» то, что имел ввиду:
«С начала и до конца существует один извечный звук, но -- на разной высоте, которую создают семь ключевых нот. Во всем мире музыка основывается на семи тониках, которые олицетворяют собой семь уровней сознания. Эти звуки заставляют человека осознавать различные уровни сознания и в конечном счете приводят его к источнику сознания, из которого берет начало жизненный поток, распространяющий вибрации во всех направлениях. В одном направлении это называется музыкой, в другом -- танцем, в третьем -- изобразительным искусством, а в четвертом -- поэзией.
Существует еще одна форма этого звука, называемая беззвучным звуком.
Лишь посвященные осознают этот звук, известный как анахад нада (внутренний звук). Поток этого звука, льющийся через струны музыкальных инструментов называется музыкой. Кабир говорит: "О, садху, убери покрывало невежества, и ты окажешься наедине с Возлюбленным. Зажги лампу любви во внутреннем храме твоего сердца, и ты встретишься с Возлюбленным. Тогда ты услышишь самую тончайшую музыку из всех -- анахад нада"»
Процитировано 1 раз
-
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-