я читал «Автобиография неправильного мистика» и там Ошо представлялся мне мне неким бунтарём, когда я посмотрел его на видео, я был сражён его руками и медленными грациозными движениями, но всегда с самого первого взгляда на его фотографию, видел, что его глаза не могут быть глазами обыкновенного человека...
Мне вполне понятен феномен его воздействия на людей, и понятно, почему ему приписывали небылицы о многочисленных молодых любовницах, но мне непонятно, как можно не увидеть причины, настоящей причины. Когда я первый раз увидел Мастера Сумирана, я был поражён насколько хрупким и прозрачным показался он мне, когда я впервые обнял его — мне показалось, что я обнимаю чуть-чуть сгустившуюся пустоту, казалось, что если я чуть крепче сожму руки, то он раствориться прямо в моей груди. Мастер не может быть мужчиной или женщиной, не может вызывать сексуального влечения, потому что он словно просто сама любовь и естественность, и ты чувствуешь, что тебе ничего не нужно делать, что бы понравиться ему. что ты просто ЕСТЬ рядом с ним. Это чувство вызывает сияние обожания в глазах ученика, женщины смеются таким мягким грудным смехом. каким они могут смеяться после объятий любимого. Мужчины смотрят без вызова, без напряжённости... Это форма доверия, которая рождает ощущения приятия, экстаза и покоя.
Но тем, кому недоступна такая простая функция, как радость от того, что просто светит солнце, видели и видят в женщинах, окружающих Ошо лишь сексуально удовлетворённых женщин, и Ошо представляется им, как герой-любовник. Это так же нелепо, как нелепо представить, что солнце трахает людей и поэтому они так мягко жмуряться от его лучей.
Просто посмотрите... просто попробуйте, попросите свой ум замолчать на несколько мгновений, просто расслабьтесь, улыбнитесь внутри себе и посмотрите на Ошо... он может показаться смешным стариканом Гендальфом или суровым Саруманом, или мудрецом, или кем угодно, но впустите в своё сердце что-то большое, чем изобрежение в пикселях и тогда возможно, станет понятно почему его называли и называют современным Буддой.