далее, мои маленькие любознательные друзья, я расскажу вам про
столешницы... Они бывают самые разные, жёлтые и красные, в крапинку мелкую и в крапинку крупную... и я между прочим не шучу.
Самая большая проблемы при заказе кухни бывает именно столешница, потому что она является лицом и всегда на виду. В тоже время помимо красоты, которая является страшной силой, столешница должна быть бездушна непоколебима к царапанию, истиранию, мытью различными средствами и стойка к температурному нагреву, и коечно же, при этом, должна легко и быстро отмываться от грязи, жиров и потёков, которые на кухне всегда были и будут. Если к этим всем требованиям добавить ещё и то, что столешницу хотелось бы делать без швов и какой-нибудь экзотической формы, то выбор профессионалов всегда падёт на
кварцевый агломерат. «Кварцевый агломерат примерно на 94% состоит из природных соединений кварца с небольшим добавлением пигментов и полиэстровых резин. Агломерированный камень тверже, чем гранит, однако отличается большей - в четыре раза - гибкостью и прочностью к отколам и трещинам. (ЭТО КРАЙНЕ ЦЕННОЕ КАЧЕСТВО ПРИ РАБОТЕ НА КУХНЕ). Эти характеристики уменьшают вес материала, значительно облегчают его транспортировку, обработку и установку. Специально разработанная технология позволяет также гнуть кварцевый агломерат и придавать ему любые формы, что практически снимает ограничения по использованию этого материала (А ЭТО КРАЙНЕ ЦЕННО ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ)». Цветовая гамма совершенно различная, начиная от естественных текстур и заканчивая моим люби мым ярко-оранжевым цветом.
Впрочем, зачем тут расписывать можно просто сходить на
www.q-style.ru и почитать подробности не только про этот чудо-агломерат, но и про
композициооный материал PlazaStone, а заодно и посмотреть галерею работ. Меня очень впечатлила столешница овальной формы, по всей видимости в каком-то ресторане, толщина камня и обработка края очень впечатляет.
Наверное, думаю, что стоит вывешивать информацию о современных материалах и у нас на сайте... тем более дружочки пообещали сделать нам лёгонький ребрендинг...