Shraddha, ой наверно я занудная очень, но последнее плагиатом попахивает :))) Круто конечно что они так могут, но почему бы на основе своих крутейших знаний не придумать свое и продавать, как свой бренд? Тут тоже тема отдельная и долгая, по косточкам многими разбиравшаяся и для нашей страны актуальная. Ни один наикрутейший художник, дизайнер не будет тырить чужую идею и тем более ее продавать. Прикинь, Юдашкин сошьет точь в точь такое же платье как у Валентино и выпустит на подиум. Да он позора не оберется :)))))))) Или я как дизайнер, стырю у кого-нибудь логотип, к примеру "адидас"" и продам заказчику. Мне же в первую очередь позор и потеря лица, как у заказчиков так и в среде коллег. :)))
Ты можешь творчествовать для себя, делать копии для себя, но когда ты выходишь на рынок, как ни крути это бизнес.
Вот такая я ворчливая и занудная гыыыыы :))))
А что цены касаемо, тут конечно вопрос сложный однако, соглашусь - запара ))) Так сразу не ответишь, где эти пределы.
Ну обычно высчитывают так: себестоимость товара + работа. Я иногда высчитываю, сколько я потратила времени на работу. Но тут опять же загвоздка. Уже вновь возвращаясь к вопросу о профессионализме. Если взять профи и новичка: новичку в силу меньших знаний требуется в несколько раз больше времени на работу, чем профессионалу. Поэтому иногда такой эквивалент как перерасчет на время-деньги не всегда верен :)))