Храм Истины "Кто мы и откуда, как мы живем, к чему приведет нас жизненный путь и какова его цель?...
итальянский эксперимент - (1)экспериментирую Напишу еще и здесь. Нужны люди, желающие изучать итальянский, для проведения...
люблю, когда именно так))) - (2)картина Это была любовь с первого взгляда) Вообще, мне многие вещи от нравятся, очень нравятся,...
книголюбам из Москвы - (0)Книжная выставка Друзья москвичи и гости столицы! Напомню, чтобы не пропусти...
«ВРЕМЯ» |
Время (In Taim), США, 2011 год, фантастика, триллер,боевик.
Режиссёр и сценарист: Эндрю Николл
В ролях: посмотрите сами, кому принципиально.
Нечто совершенно новое наконец-то выносил американский конематограф. Не то, что бы новое совсем, а скажем так — идея фикс. Далёкое будущее, но космические корабли ничего не бороздят. Вместо этого люди до двадцати пяти лет живут можно сказать беззаботно и счастливо, а потом включается таймер и время показывает, сколько им ещё осталось жить. Время становится заменителем денег, за него работают, им расплачиваются, его воруют, из-за него выслуживаются, им шантажируют, берут в кредит, его хотят больше всего............. Люди больше не стареют, оставаясь двадцатипятилетними столько времени, сколько позволяет их банковский временной счёт. Смерть запрограммирована и известна вплоть до секунды. Сильные мира сего имеют на счётчике тысячелетия, и очень оберегают себя от любого насилия, котрое всё-таки тоже может привести к смерти, несмотря на кучу времени...
Главный герой, который мне зрительно кого-то напоминает, но не помню кого, почему-то не внушил мне уважения. Видимо потому, что как только внезапно получил кучу времени, повёл себя самым банальным образом: переехал в самый дорогой район, снял самый дорогой номер, купил дорогую тачку и стал клеиться к губастой дочке банковского магната. Конечно, при этом, он был добр по натуре и стремился помогать людям, но как-то всё более, как Робин Гуд — отнимать у богатых и давать бедным. Дочка банковского магната, пресыщенная с детства всем чем можно пресытиться, конечно же, влюбляется в главного героя, пахнущего настоящим мужиком, а не замаринованным столетним истуканом. Впрочем, естественно она бы не обратила на него внимания, если бы он был из их круга, ведь таких девочек притягивают плохие мальчики. Да, да, мне она не понравилась, ни по роли, как таковой, ни сама актриса, ни её актёрская игра.
Если впрочем оставить ещё некоторый ряд придирок, то сама идея ужасна. И ужас состоит не в том, что кто-то живёт год, а кто-то пятьсот, а в том, что смерть программируема, отсюда программируема и жизнь, причём и у тех, у кого нет времени и у тех, у кого оно есть. Ужас, что люди не стареют, и бабушку невозможно отличить от внучки. Ужас в том, что глядя на часы, ты знаешь когда ты умрёшь. Это противоестественно по всем показаниям жизни любого существа.
Говорят, что автор хотел показать глубокий смысл общественного неравенства, но... «он сын джентельмена, я — дочь джентельмена, следовательно мы равны». Смерь, вот то, что делает всех людей равными в обществе, и хотя благодаря богатству можно максимально улучшить свои условия жизни и подлечить тельце, но не припоминаю, что бы деньги давали возможность уклониться от смерти, так же как и власть, и прочие погремушки. Посему, хочется верить, что фантазия режиссёра никогда не станет реальностью, и жизнь и смерть останутся всё той же магической мистерией света в материи.
Пы.Сы. особливо в фильмах забавно наблюдать идеально уложенные волосы, макияж и каблуки при беге не на жизнь, а на смерть............(да, я занудна).
Рубрики: | музыка, кино, балет и керамика... |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |