Храм Истины "Кто мы и откуда, как мы живем, к чему приведет нас жизненный путь и какова его цель?...
итальянский эксперимент - (1)экспериментирую Напишу еще и здесь. Нужны люди, желающие изучать итальянский, для проведения...
люблю, когда именно так))) - (2)картина Это была любовь с первого взгляда) Вообще, мне многие вещи от нравятся, очень нравятся,...
книголюбам из Москвы - (0)Книжная выставка Друзья москвичи и гости столицы! Напомню, чтобы не пропусти...
первое |
итак, начитавшись Брэма Стокера, я решила поизучать, что же создало великое киноискусство, опираясь на сей литературный шедевр. Надобно сказать, киноискусство обратилось к Стокеру ещё в 1922, точнее в этом году уже вышел фильм «Носферату — симфония ужаса», где в титрах было указано, что фильм снят по мотивам книги.
Носферату - симфония ужаса
Nosferatu, eine Symphonie des Grauens
Die zwölfte Stunde - Eine Nacht des Grauens
Nosferatu, una simfonia del terror
Nosferatu
Nosferatu le vampire
Производство Германия, 94 мин, 1922г..
Режиссёр: Фридрих Вильгельм Мурнау / F.W. Murnau
Сценарий: Генрик Галиеен, по роману Б. Стокера
В ролях: Макс Шрек / Max Schreck — граф Орлок / Носферату (Граф Дракула), Густав фон Вандхайм / Gustav von Wangenheim — Хуттер (Джонатан), Грета Шрёдер / Greta Schroder — Эллен Хуттер, его жена (Мина), Йон Готтовт / John Gottowt — профессор Булвер (Ван Хельсинг), и другие.
Оператор: Фриц Арно Вагнер / Fritz Arno Wagner, Гантер Крампф / Gunther Krampf
Композиторы: Джеймс Бернар / James Bernard, Ганс Эрдманн / Hans Erdmann, Карлос Ю. Гарза / Carlos U. Garza, Тимоти Говард / Timothy Howard, Ричард Мэрриотт / Richard Marriott, Ричард О'Мира / Richard O'Meara, Ганс Посегга / Hans Posegga, Петер Ширманн / Peter Schirmann, Бернардо Уцеда / Bernardo Uzeda, Бернд Вилден / Bernd Wilden
Фильм чёрно-белый без звука, но с потрясающей сильной музыкой и мимической игрой актёров. Местами немного было смешно именно из-за драматизма поз и жестов, но))) можно сказать, что кино почти сто лет... тогда было именно так. Германия адаптировала роман Стокера под национальные особенности, изменив имена героев на родные, как и город, в котором всё происходило. Более того, женщина в этом фильме стала не просто преданной женою, а спасительницей. Узнав, как можно убить Носферату, она пожертвовала своей жизнью, ради спасения всех жителей своего города, ради своего любимого... Зло было остановлено невинной добровольной жертвой. Этот ход можно сказать сильнее подчеркнул образ главной героини, которая как бы сказали, несмотря на внешнюю женственную хрупкость «и коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт», лишь бы не было войны и ничего не угрожало её семье. Чистота и трогательность людских отношений эффектно оттеняет холодный безжизненный образ Дракулы. В фильме режиссёры так и оставили его просто абсолютным Злом, без притягательности, магнетизма и завораживающей внешности, наоборот нечто гротескное и тошнотворно-ужасное. Кино, как отражение времени, посему Стокер не подвергся сильной интерпретации: Зло осталось непривлекательный омерзительный и безжизненным, мужчины искренними решительными и заботливыми, женщины любящими, преданными и способными на жертвование собственной жизнью...
Рубрики: | музыка, кино, балет и керамика... творцы искусства |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |