Храм Истины "Кто мы и откуда, как мы живем, к чему приведет нас жизненный путь и какова его цель?...
итальянский эксперимент - (1)экспериментирую Напишу еще и здесь. Нужны люди, желающие изучать итальянский, для проведения...
люблю, когда именно так))) - (2)картина Это была любовь с первого взгляда) Вообще, мне многие вещи от нравятся, очень нравятся,...
книголюбам из Москвы - (0)Книжная выставка Друзья москвичи и гости столицы! Напомню, чтобы не пропусти...
ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!! (издание дополненное) |
Сегодня выборы в гор и обл думы города Воронежа. Никакой агитации!
На мобиле насобиралось несколько мобилаграфий о кандидатах в период весеннего, предвыборного гона. Очень интересно изучать некоторые творения наших рекламщиков и пиарщиков, поведение кандидатов, их команд в их естетвенной среде обитания. Забавно отношение потенциальных избирателей к происходящему. Оно выражается в том как и куда лепят рекламные картинки.
Рассмотрим несколько постоянно попадавшихся по пути на работу примеров:
№1. (номерация не по рейтингу и не по округам))) Прокалывание ушей. Я не знаю что сказать, наверное тут всё сказано тем кто клеил плакатик.
№2 и №3. "Новая коллекция весна 2010". Коллекция новая, только больше похоже на секонд хэнд. Ладно, это не важно. Главное что люди надёжные, на результат работают. Плакатики выдержаны в строгом корпоративном стиле: или строгий, на фоне флага России, или на фоне любимого города. Мастера фотошопа, у Колдашова на плакате, наложили "флаг" на "город" с градиентной прозрачностью, так что часть домов, кажется, полностью под водой. Это пророчество?
№4. Как не жаль, но новая коллекция сразу уходит на распродажу... Круговорот ....... в природе.
№5. Всеми любимый ветеран сдаёт позиции, раскаивается, надеюсь что искренне...
№6. Сергей! Опомнись! Ты же мужик! А на тебе лица нет. Как можно позволять так придавить себя: блоком, Галиной, справедливостью, Кудрявцевой, Россией... Не жалеешь ты себя, Серёга, отдохнуть тебе надо...
№7. Жесткий корпоративный стиль вот уже почти 100 лет стабилен и не подвергается ребрендингу - МА-ЛАД-ЦЫ! В узнаваемости бренда равные только Макдональдс. Сашенька, ты ещё так молод, хорош собой, одумайся! Ещё одни выборы и ты станешь памятником.
Ну и маленькое замечание к плакату: я плохо знаю русский язык, учился за границей, понимаю всё буквально, действительно - Воронеж достоин лучшего!
Отнесёмся с пониманием к участниками гона. Весна, товарищи! Выборы - деятельность полезная, масса рабочих мест, много быстрых денег, работают типографии, дизайнеры, фотографы, имиджмейкеры, брендмейкеры, логисты, сценаристы... это прекрасно, но... Но рассмотрим с точки зрения компоновки фотографии, и не важно кто и что хотел и как. Мы имеем то что имеем.
№8. Мой герой. Дизайн плаката не вызывает сильных нареканий - корпоративный стиль в норме, флаг-фон, логотип... На лицо болезный лозунг - другой ритм, это аритмия и куча прочих неприятностей со здоровьем. Нельзя менять веками сложившийся ритм. Александр молод, силён, уверен в себе, слегка небрежен в одежде и повадках (братва поймёт). Плотное кадрирование - эгу негде разгуляться, голова упирается в верхний край кадра - полная безбашенность, а башенность заменяет Воронежский фалический символ - башня ЮВЖД. В точках золотого сечения расположены важные элементы: глотка и пах, от глотки к паху, стрелой-указателем ведёт яркий галстук. В данной компоновке никто не виноват - это коллективный труд, крик народа, так сказать, одобренный кандидатом к печати, указать основные мотивы и движущие силы... главное честно!
№9. Нашему герою народ говорит - респект и уважуха! Голо-суем, не стесняемся.
№10. В таком варианте расклейки народ выражает своё негодование по поводу недолговечности плаката. Сохранить, уберечь!
№11. Страшный зверь, трёхголовый, со странным именем Многодел.
№12. За такой плакат, при других обстоятельствах, можно и на кол посадить. Попробую пояснить. Если кривой фотошоп простить можно, то надругательство над флагом - преступление! Но могу ошибаться, возможно кандидат балатируется от другого государства? Порядок цветов в флаге Андрея - голубой-красный-белый (хорошо что на логотипе ЕР правильный))). А что с компасом и картой?! Полнейшая дезориентация. Казачёк-то засланный!
Краткий обзор агит плаката, номером 13-м заканчивается. Геннадий, к сожалению, не пройдёт кастинг на должность продавца, не по возрасту, не по... остальным данным, только и остаётся - в депутаты. Поддержим кандидата!
Процитирую классика в завершение:
"...что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой."
З.Ы. Пока собирал пост, в клане "про уши" прибыло. Пойду исполню свой гражданский долг, чего и вам желаю, мои дорогие ПЧ, если не ты - то кто же? Если ты не занимаешся политикой - политика займётся тобой! Весна однако!
ПЫ.СЫ от меня: часиков в 8 утра проснулся от звуков живого оркестра и подумал сначала, что сошёл с ума, но потом решил, что это видимо такая наглядная звуковая агитация, рядом в школе избирательный участок. Посмеялся))) Хорошо играли, задорно, весело, но мало! Ушли и я опять уснул))).Рубрики: | идиотека реалии жизни |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |